Общество с ограниченной ответственностью «ИНВЕНТ-М»
Тел. (8162) 99 87 92  Факс (8162) 66 23 50
inventmax@yahoo.com
ОГРН 108532100 14 24 ИНН/КПП 5321123420/532101001
Сдача баланса.
 
Под сдачей баланса как правило подразумевют три различных вида работ:
 
- Сдачу и подготовку «нулевой» отчетности
- Сдачу квартальной отчетности
- Сведение квартальной отчетности.
 
I. Сдача «нулевой» отчетности
 
«Нулевая» отчетность - это сдача «нулевых» балансов фирмы, у которой отсутствует деятельность, т.е. с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.
 
Для сдачи нулевой отчетности Вашего предприятия нам потребуются копии следующих документов:
 
- Устав.
- Учредительный договор.
- Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации).
- Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.
- Коды статистики.
- Свидетельства о постановке на учет в фондах:
а) извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;
б) уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования);
в)извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации.
г) извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.
- Приказ или протокол на Генерального директора и главного бухгалтера.
- Штатное расписание.
- Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
- Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.    
II. Сдача квартальной отчетности.
 
Подготовка и сдача квартальной отчетности как разовая бухгалтерская услуга происходит в том случае, если в течении отчетного периода осуществлялось ведение бухгалтерского учета. В этом случае специалистам нашей компании будет необходимо провести (отразить в регистрах бухгалтерского учета) все необходимые документы с начала отчетного периода, т.е. осуществить ведение бухгалтерского учета за весь период.
 
Для этого нам необходимо получить от Вас необходимые документы для начала работ, а именно:
 
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов.
- Заключенные использованные договора купли-продажи, поставок и услуг.
- Кассовые документы предприятия, выборочно.
- Документацию по заработной плате.
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные.
- Изменения в штатном расписании.
- Документацию по приобретенным основным средствам.
 
III. Сведение квартальной отчетности.
 
Сведение квартальной бухгалтерской отчетности - это единовременное исполнение нашей компанией функций главного бухгалтера.
 
То есть бухгалтерский учет полностью и корректно ведется на вашем предприятии (ваши сотрудники обрабатывают первичные документы, проводят их в электронных базах 1С), на конец отчетного периода счета 90 и 91 закрыты. А наша компания проводит ряд работ, необходимых для формирования, подготовки и сдачи Вашей отчетности.
Hosted by uCoz